Спрос и предложение новостроек массового сегмента Москвы в III квартале 2022 — SAMPLE

Sample realty

График работы

Пн. – Вс.: 10:00 — 20:00

0 Comments
10.10.2022

Спрос и предложение новостроек массового сегмента Москвы в III квартале 2022

В III квартале на московском рынке новостроек массового сегмента (ЖК эконом и комфорт класса):

  • объем предложения вырос на 3,5% по сравнению с II кварталом;
  • суммарный объем предложения на сентябрь составил 22,7 тыс. лотов, из них 19,5 тыс. – квартиры и 3,2 тыс. – апартаменты;
  • цена кв. метра в квартирах выросла на 6%, в апартаментах – только на 1,6%;
  • средневзвешенная цена кв. метра составила 295,5 тыс. руб. (+0,9% за месяц, +5,6% за квартал, +15,7% за год);
  • на конец периода на рынке экспонировалось 125 проектов жилых комплексов и комплексов апартаментов;
  • географически больше всего предложений находилось в ЮВАО — 20%;
  • однокомнатные квартиры составили 34% всей базы жилья;
  • доля объектов с чистовой отделкой по-прежнему превалирует и составляет 68%;
  • зарегистрированных сделок зафиксировано 10,1 тыс. штук. По сравнению со II кварталом  активность покупателей выросла на 26%, а по сравнению с прошлогодними данными  – на 18%.

В июле — сентябре 2022 года на рынок массовых столичных новостроек вышли в продажу три новых комплекса:

  • ЖК Park Place Sokolniki , предлагающий апартаменты;
  • ЖК «Лофт на Рощинской 10», предлагающий апартаменты;
  • ЖК «Алтуфьевское 53» от «ПИК», предлагающий квартиры

Самые доступные предложения в сентябре 2022 года:

  • «Лофт на Рябиновой»: студия площадью 14,1 кв. м за 3,2 млн руб.
  • «Апартаменты в Кусково»: студия площадью 11,8 кв. м за 3,3 млн руб.
  • «New Form Аминьевское»: студия площадью 12,3 кв. м за 3,3 млн руб.

«Спрос на массовые новостройки рос в течение всего III квартала, — подводит итог эксперт рынка Мария Румянцева, SEO агентства недвижимости SAMPLE. —  Цены на них тоже продолжают расти. За последние полгода застройщики вывели в продажу рекордное количество апарт-комплексов эконом и комфорт класса, что отвечает потребностям покупателей.

Расширение скидочных предложений от застройщиков также стимулирует покупательскую активность: несмотря на общее удорожание недвижимости, скидки свыше 10% от стоимости объекта делают проекты привлекательными для тех, кто планирует покупку в ближайшее время».

Leave a Comment

Your email address will not be published.