Эксперты SAMPLE в СМИ — обсуждаем инфраструктуру в новостройках — Sample realty

Sample realty

График работы

Пн. – Вс.: 10:00 — 20:00

0 Comments
02.11.2022

Эксперты SAMPLE в СМИ — обсуждаем инфраструктуру в новостройках

Привычки и потребности современного покупателя меняются каждый год. Застройщикам необходимо придумывать новые идеи и постоянно улучшать качество своих проектов. В новом материале рассматриваем тренды в новостройках этого года.

Девелоперы сегодня борются за то, чтобы их проекты привлекали, запоминались своим клиентам.

«Поэтому, если вам расскажут про детский сад, то упомянут, по какой методике там будет вестись обучение, школа предполагается гимназией с «модным» уклоном, косметический салон или фитнес-центр должен принадлежать известной сети, вместо традиционной спортивной зоны с типовыми тренажерами может быть построены канатные тропы,  скейт-ринг или роллердром. Ландшафтный дизайн разработает специальное авторское бюро, прогулочная зона пройдет по специально подготовленным тропинкам между уникальных деревьев и кустарников», – объясняет Мария Румянцева, эксперт рынка российской недвижимости, SEO онлайн-агентства недвижимости SAMPLE и интернет-форума ПРОНедвижимость.

Конечно, есть базовые потребности покупателя, которые нужно удовлетворять. Приоритетными остаются три важных фактора – наличие образовательных учреждений, транспортная доступность и инфраструктура.

«Какое бы шикарное пространство не было организовано, если рядом нет детсада и школы, всё это не имеет значения. Затем покупатель уже смотрит на бытовую и торговую инфраструктуру. Выбирающий жильё в бюджетном сегменте ожидает, что в шаговой доступности, помимо супермаркетов, будут салоны красоты, кафе, кондитерские. В более дорогом сегменте одно из обязательных требований – наличие фитнес-центра. Многие мои клиенты обращают внимание, чтобы он был в пешей доступности, а лучше в самом жилом комплексе», – поясняет Елена Гордашникова, основатель агентства недвижимости Gordashnikova Land.

Концепция «город в городе» по-прежнему сохраняется, однако теперь застройщики внедряют новые фишки.

«Что касается общественных пространств, за последние годы их качество в новостройках существенно улучшилось, поскольку безликие типовые многоэтажки покупателям больше не интересны. Клиенты обращают внимание не только на дизайн и архитектуру, но и продуманное благоустройство. Им важны и наличие хороших детских площадок, при проектировании которых учитываются интересы детей разных возрастов, и расширенные зеленые зоны, и даже грамотная логистика внутри жилого комплекса. Большое значение придается и возможности комфортно организовать свой досуг как на территории ЖК, так и в непосредственной близости от него», – комментирует Дмитрий Железнов, коммерческий директор «КОРТРОС-Москва».

Кроме того, сильно изменился подход к детским и спортивным площадкам — они стали более разнообразными. Во дворе уже тоже недостаточно просто поставить одну детскую площадку.

«В проектах можно встретить скалодромы, веревочные парки, уличные тренажеры, места для йоги и других активностей. Все больше застройщиков создают несколько детских площадок на территории ЖК с учетом возрастных особенностей детей. Например, площадки с прорезиненным покрытием для малышей», – отмечает Ирина Куликова, директор по продажам команды экспертов в недвижимости «Тепло».

Еще один важный социальный тренд – оснащение инфраструктурой малобильных групп населения. Реализация концепции «Доступная среда» не мало важно для девелоперов.

«Мы видим, что сейчас в жилых комплексах всё больше востребована инфраструктура для маломобильных групп населения (инвалидов, пожилых людей, женщин с детскими колясками, беременных женщин) — пандусы, поручни, подъмники, кнопки вызова помощи и так далее. Однако более половины российских ЖК до сих пор не оборудованы необходимой инфраструктурой, несмотря на наличие действующей госпрограммы «Доступная среда», которая призвана обеспечить высокий уровень доступности инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры», – уверен Сергей Грибанов, директор компании «Круст».

Сейчас покупатель запрашивает гораздо больше, чем пару лет назад. Меняются предпочтения и образ жизни. Теперь важна не только инфраструктура на территории новостройки, но и облагораживание внутри нее.

«Мы видим долгосрочный и сформировавшийся тренд на снижение доли продаваемых площадей и увеличение доли общественных пространств. Помимо стоек ресепшн, дома начали обзаводиться полноценными лобби с диванами и столиками — для комфортного ожидания или общения с кем-то – кого нет планов пускать в квартиру. Эти лобби уже, по своей сути, мини-переговорные или мини-офисы. Колясочные, багажные и помещения для хранения стали уже чем-то достаточно обыденными входят в разряд must have для современных домов класса «Комфорт+» и выше, так же, как и помещения для уборочного и технического персонала», – уверена Елена Чернякевич, исполнительный директор, управляющая компания «Начало.Сервис».

К этим потребностям прибавляется еще и консьерж-услуги.

«Недавно стали появляться запросы на консьерж-службу, которая включает в себя: химчистку, уборку квартир. Также семьи интересуются услугами детских комнат в рамках ЖК. У жителей домов появляется желание проводить досуг на территории своих ЖК, поэтому застройщики стали организовывать зоны для барбекю, которые можно забронировать на определенное время», – говорит Яна Вирченко, директор по продажам ГК Полис.

Современные жильцы сегодня хотят не просто «проживать» в новом комплексе, но и пользоваться всеми услугами для реализации личного комфорта.

Статья «Инфраструктура в новостройках: что предлагают застройщики в 2022 году?»
31.10.2022 PRONOVOSTROY.RU

Leave a Comment

Your email address will not be published.